Чип-тюнинг Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015 года выпуска

Сказ о том, как из бензинового мотора дизель сделать. 
Чип-тюнинг этого Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015 был довольно долог и интересен. 
Настолько интересен, что мы решили опубликовать все фото и графики. 
И настолько долог, что нет сил рассказывать всю историю :) 
Приведем лишь резюме. 
Были проведены замеры нескольких присутствующих на данный момент на рынке решений от различных калибровщиков. Приведены графики только лучших замеров. 
Для сравнения - графики замеров мотора 3.5 turbo Ecoboost и на барабанном стенде Mustang, и на ступичном стенде Dynapack (Техноринг). 
Примечательно: при замерах на стоке мотор показывает максимум крутящего момента в диапазоне 4500-5000 об/мин. После тюнинга график стал напоминать графики дизельных автомобилей, с огромным крутящим моментом внизу (2200-3000 об/мин). При этом максимальная мощность практически не изменяется. 
А что сказать про замеры "на дороге"? Рейслоджик на этом транспортном средстве был, но мы, как водится, результаты замеров "пролюбили". Поэтому не прикладываем. По ощущениям - "тачка валит!" Еще бы - с таким-то паровозным крутящим моментом..
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Антон Пепеляев

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

СПб. Присоединяюсь к положительным отзывам. Я отказался ехать на станцию ребят на Химиков - т.к. это далеко от моего ареала обитания. Но ребята нашли возможность записать и решить мою проблему у своих партнеров - тюнинг-ателье ARB. После удаления сажевика и клапана-обратки Форд Куга 2008 года значительно помолодела по ощущениям. Спасибо!

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из меня не вышел. Вышел чёрт, но и на том спасибо. Поэтому я деликатно напросился в гости в Лабораторию скорости. С этими техническими маньяками, властелинами сканеров и королями прошивок я неоднократно сталкивался по работе, поэтому был о них очень высокого мнения. Почему был? Потому что сейчас моё мнение о них...

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»