Чип-тюнинг Volvo XC60 2.4 163hp

Чип-тюнинг Volvo XC60
Машина приводится в движение дизельным турбированным мотором объёмом 2.4 литра. Он существует в несколькои модификациях от D3 до D5 с мощностями от 163лс до 215лс. Один и тот же мотор, но в "младших" версиях программно дефорсирован. Соотвественно, можно сделать из младшей версии старшую, и даже больше - до 245-250 л.с.
С этими машинами есть один нюанс. Если форсировать более 230лс, надо делать дополнительное охлаждение АКПП. К сожалению, штатное охлаждение заводится на основной радиатор. Этого хватает для штатных настроек, но не особо годится для тюнинга. Более 230лс требует установки дополнительного радиатора!
Помимо увеличения мощности наша компания крайне рекомендует удалить сажевый фильтр и отключить систему рециркуляции ОГ (ЕГР)
Время: до 4-5 часов вместе с фиической частью по удалению сажевика
Оборудование: KTag от Alientech
ЭБУ: Bosch EDC17 CP48

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Gez59

Volvo XC60 D5 2.4, чип тюнинг от LoS, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Со своим EGR вопрос решил - (подтекал на стыке пластика с металлом). Вопрос решён программным отключением EGR, и вихревых заслонок и физическим удалением сажевого фильтра, + чипанул движок. Делали в компании "Лаборатория скорости" ( https://swtuning.ru/ ) всё вместе 32р Работы проводил в новом для себя сервисе Вольво-Нео, у них делал ещё и замену подшипников редуктора и муфты халдекса.Ребята из Лаборатории скорости приезжали туда. После всех работ - по редуктору - в машине наконец то тишина, до этого стоял гул. По чипованию и остальному - мощи прибавилось (стало 245 л.с. и почти 500 нм), особенно при обгонах 80-120 км, просто прыгает, по расходу вроде всё осталось прежним.Ехать стало ...

Alex77Givati

Volvo XC60 2.4D, чип-тюнинг и отключение EGR, DPF от LoS

Первое ощущение, что машина стала легче! Это даже дети по дороге в школу заметили. Второе — надо чаще смотреть на спидометр, а то нажимаешь как обычно, но при этом легко вываливаешься за 80 км/ч в городе, а это теперь дорого ;) Ну и пока машина адаптируется, нужно самому адаптироваться, а то иногда увеличившийся подхват немного застигает тебя в расплох. С места не рвет конечно (нечего думать, что поменяв сотню байтов ты R8 получишь), но выросший момент в низах переодчески напоминает, что машина то изменилась, а ты еще нет. В целом правильно народ пишет: стало бодрее, шустрее, АКПП как-то быстрее что ли стала переключаться, с 2 до 3 тысяч стрелка тахометра стала резвее добегать

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»